Сегодня все очень довольны скидкой. Некоторые скидки могут просто доставить неоспоримую радость. На самом деле скидки в магазинах — это маркетинговая стратегия абсолютно для всех. И все это зависит от того, что люди просто могут купить предметы первой необходимости, которые долгое время считались дешевыми. Подробнее о скидках на сайте https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.03.2015/pokupka_razlichnyh_tovarov_i_uslug_po_skidkam/.
Что следует учитывать?
Скидки являются идеальной маркетинговой стратегией для значительного увеличения продаж и достижения выгодного развития отношений с клиентами в короткие сроки. Однако у этого средства есть свои плюсы и минусы. Основное преимущество – экономия рекламы. Принцип «расскажи другу» вступает в силу после того, как покупатели обнаруживают интересные скидки на товары.
Скидка: две стороны одной медали
Одним из преимуществ является удержание клиентов. Например, скидки могут помочь продемонстрировать любовь и уважение к постоянным клиентам, что может увеличить количество повторных покупок. Еще одним преимуществом является повышение доверия к магазину. Это дает большое преимущество при конкуренции с конкурентами. Скидки побуждают клиентов покупать здесь и сейчас. Также одной из полезных функций является привлечение новых клиентов. У скидок есть и свои минусы.
Риск – есть ли риск?
Из-за частого использования скидок люди могут прекратить покупать товары до тех пор, пока не будут предоставлены дополнительные скидки. Серьезной проблемой может стать умение не только оставаться благотворительным, но и страдать от серьезных недостатков. Это возможно, если решить вопрос о кредите грамотности, не рассматривая все возникающие ситуации.
Вот несколько причин, по которым владельцы малого бизнеса не должны бояться предлагать скидки:
• Ограниченные по времени скидки на продукты или услуги привлекают больше денег, когда вам срочно нужны деньги.
• Продажи всегда увеличиваются за счет скидок. Не беспокойтесь о потере дохода, вы компенсируете ее количеством проданных товаров.
• Покупатели, которые ищут товары со скидкой, могут обнаружить, что другие товары продаются со скидкой. Некоторые клиенты готовы купить второй товар, потому что сэкономили на первом.
• С учетом сезонных колебаний потребительского спроса скидки позволяют избавиться от неликвидных товаров. С помощью товаров со скидкой вы можете избавиться от старых предметов и моделей, которые вы больше не хотите продавать.
Разместите эти товары на видном месте в своем магазине или на своем веб-сайте, чтобы сделать ваши предложения более заметными для покупателей.
• Ваша лояльность к бизнесу значительно повышается благодаря продажам. Особенно это актуально для тех, кто покупает жилье впервые. Тестируя продукт, вы с большей вероятностью «завоюете» постоянного клиента.
Не забывайте о магии сарафанного радио, положительные отзывы могут стать решающим фактором в решении потенциального клиента. Однако регулярно злоупотреблять скидками может быть опасно — вы можете обесценить свой продукт.