Для вывесок, световых коробов и ситилайтов продвинутые маркетологи всегда сосредотачивались на световых буквах. Они огромные, видны издалека и издалека хорошо различимы, даже если смотреть под острым углом. И конкуренты стараются привлечь к себе внимание.
Сознательно тисненая этикетка воспринимается потребителями как знак уважения и стабильности компании. Долгое время единственным аргументом «против» была непрочность конструкции.
Легкий логотип, полый внутри, не выдерживает длительного загрязнения окружающей среды. Предприниматели снова должны задать себе вопрос о выборе технологии производства наружной рекламы. До появления объемных букв жидким акрилом. Заказать буквы из жидкого акрила можно на сайте adv.aegismedia.kz.
Преимущества технологии
Эта технология — большой качественный скачок в наружной рекламе. Чтобы лучше понять эту технологию, мы покажем вам презентацию.
Боковую фольгу с цветных алюминиевых профилей убрали, со временем она дает усадку и отслаивается.
Таким образом мы увеличиваем жизнь веры;
Использование алюминиевого профиля увеличивает жесткость и прочность изделия;
Можно сделать буквы с тонкими элементами и засечками, что невозможно никаким другим известным способом.
Это дает вам возможность выделиться среди конкурентов и сделать ваш знак более элегантным.
Используя алюминиевые пластины, мы устранили проблему светопропускания;
Жидкий акрил на 30% легче листового акрила;
Очертание букв четкое, несветящейся стороны нет. Благодаря этому логотип будет иметь достойный вид.
Aegis Media Advertising использует алюминиевые профили для производства вывесок с объемными буквами и жидкой акриловой смолой любого цвета. Эти объемные буквы более прочные и жесткие, чем буквы из клееного ПВХ, а добавление люминофора к материалу может дать вам идеальные и яркие буквы. Благодаря этой технологии буквы светятся на 30% выше, чем у обычного акрила, и сегодня она широко используется для создания ярких букв. Кроме того, для этой техники необязательно использовать F-профиль, так как акрил не приклеивается, а заливается в тело письма. Это значительно снижает стоимость писем.